(время московское)
+7 (495) 231-46-71

Требования к компьютеру


 Контакты 
Требования к компьютеру
 

Для работы с Системой необходимо выполнение следующих аппаратных и программных требований:

  • ПК с объёмом ОЗУ не менее 1 Гбайт;
  • разрешение экрана не ниже 1024 х 768 пиксел;
  • cоединение с Интернетом на скорости не ниже 1 Мбит/сек;
  • операционная система Windows 2000, XP, 2003, VISTA, 7,8; MS Office 2000 и выше; Adobe Reader 6.0 и выше;
  • для работы в Торговой Системе рекомендуется использовать браузеры Mozilla Firefox (любой версии) или Opera (любой версии) с настройками по умолчанию, можно также использовать GoogleChrome, а также Internet Explorer (желательно от 8 версии);
  • для просмотра презентаций необходим Microsoft Office 2000 и выше или программа для просмотра презентаций Microsoft PowerPoint Viewer 2003 (1.9 Мб)
  • персональный электронный почтовый ящик и почтовый клиент с возможностью просмотра писем в формате HTML;
  • программа-архиватор для сжатия файлов в формат zip (например, 7-Zip);
  • отсутствие ограничений на сервере Вашего предприятия на объём скачивания и отправки файлов;
  • отсутствие запрета на сервере Вашего предприятия на скачивание и отправку файлов с расширениями doc, docx, xls, xlsx, pdf, zip, rar, tif.

Как включить поддержку Сookies в Internet Explorer

  1. Проверьте правильность установки даты и времени на вашем компьютере.

  2. Чтобы проверить версию Вашего браузера, зайдите в меню Справка (Help) -> О программе (About).

    Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer 6, Вам нужно:

    • Зайти в меню Сервис (Tools) -> Свойства обозревателя (Internet Options)
    • Выбрать закладку Конфиденциальность (Privacy)
    • Переместить бегунок в самое нижнее положение:
    • Разрешить все куки (Enable All Cookies).


    Если Вы пользуетесь браузером Internet Explorer 5, Вам нужно:

    • Зайти в меню Сервис (Tools) -> Свойства обозревателя (Internet Options)
    • Выбрать закладку Безопасность (Security)
    • Нажать кнопку Другой... (Custom Level...)
    • Отметить: Файлы "Cookie" разрешить (Enable Cookies).


    Для проверки работы Cookies в Internet Explorer Вы можете воспользоваться страницей проверки.

  3. Если предыдущие пункты не помогли, то проверьте настройки FireWall (обратитесь к Вашему системному администратору).