(время московское)
+7 (495) 231-46-71

Часто задаваемые вопросы


Поиск по ключевым словам (?)

При подписании платежа на вывод средств, кнопка "Подписать" становится неактивной и возникает ошибка на странице.

Ответ:

В случае возникновения подобной проблемы,необходимо переустановить библиотеку "КриптоПро Cadescom" на версию 1.05.1633 или выше.

Как проверить ЭП в Вашей торговой системе?

Ответ:

Для того чтобы проверить ЭП в нашей системе, Вам необходимо на главной странице, в вертикальном меню, располагающемся в левой части площадки, выбрать раздел «ЭП», перейти на вкладку «Проверка ЭП» и нажать кнопку «Проверить ЭП».

При проверке ЭП появляется сообщение "Ваш браузер не поддерживает работу с ActiveX объектами. Нужен IE версии 5 или более".

Ответ:

Вы используете IE выше 10 версии. В этом случае необходимо открыть меню «Сервис» в верхней части браузера (либо нажать на шестеренку в правом верхнем углу), выбрать пункт «Параметры просмотра в режиме совместимости» и нажать кнопку «Добавить» напротив адреса нашей торговой системы.

При проверке ЭП появляется сообщение «Неверный формат серийного номера сертификата».

Ответ:

Данное сообщение является результатом устаревшей проверки и не накладывает технических ограничений на Вашу ЭП.

Как отключить рассылку по торгам?

Ответ:

Необходимо зайти в ЛК ,в правом верхнем углу нажать кнопку «Личные настройки» и снять галочку «Получать копии уведомлений по электронной почте» или обратиться в отдел по работе с клиентами (495)231-46-71.

Мы потеряли/забыли логин и пароль, что делать?

Ответ:

Для повторного направления данных, рекомендуем Вам позвонить в отдел по работе с клиентами (495)231-46-71.

Мы перечислили обеспечение на счет площадки. Этого достаточно?

Ответ:

Нет, Вам необходимо обязательно заблокировать необходимую сумму в процедуре на странице «Ваше предложение».

Мы сегодня перечислили обеспечение. Когда оно будет зачислено?

Ответ:

Ваш перевод обеспечительного платежа мы увидим на следующий рабочий день около 10:00 мск.

Предоставляете ли Вы закрывающие документы?

Ответ:

Да, предоставляем. На следующий рабочий день после оплаты сканы документов можно распечатать из раздела «Архив счетов» Личного кабинета. Оригиналы мы направим Почтой России по почтовому адресу, указанному в информационной карте.

Я пытаюсь зарегистрировать компанию, но система пишет, что компания с таким названием уже есть.

Ответ:

Возможно, кто-то из сотрудников Вашей организации уже зарегистрирован на площадке, либо существует компания с таким же названием в другом городе. Обратитесь в отдел по работе с клиентами по тел. +7-495-231-46-71.

Сколько времени займет у меня загрузка файлов при подаче предложения?

Ответ:

Это зависит от скорости передачи данных в сеть Интернет, технических характеристик Вашего компьютера, а также количества и размера файлов.

Если процедура не состоится, деньги нам вернут?

Ответ:

Наша услуга – открытие доступа для подачи предложения через площадку. Ей Вы воспользуетесь в момент отправки предложения. Поэтому деньги по результатам процедуры не возвращаются.

Я хочу получать рассылку по новым процедурам.

Ответ:

Выбрать категории для рассылки Вы можете в разделе «Продукция/услуги продажа» Личного кабинета.

Где найти Ваш адрес электронной почты?

Ответ:

Наши контактные данные находятся в разделе «О компании».

Я не могу подать предложение: система пишет, что мы не работаем ни по одному из тарифных планов.

Ответ:

Наша площадка коммерческая, и для участия в закупочной процедуре необходимо оплатить один из тарифных планов.

У нас есть платёжное поручение, куда его направить?

Ответ:

Нет необходимости направлять нам платёжное поручение. Мы не открываем доступ по платёжным поручениям и гарантийным письмам. Подключение компаний производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Мы сегодня оплатили счет. Когда мы получим возможность подавать предложение?

Ответ:

Доступ открываем на следующий рабочий день после оплаты до 10:00 мск.

Ваша площадка похожа на Фабрикант. Это одна и та же площадка?

Ответ:

Да, функционал взят с площадки Фабрикант, но площадки работают раздельно, информация и тарифы не транслируются.

На Вашей площадке есть тестовый доступ?

Ответ:

Нет, тестового доступа нет.