(время московское)
+7 (495) 231-46-71

Часто задаваемые вопросы


Поиск по ключевым словам (?)

При подписании платежа на вывод средств, кнопка "Подписать" становится неактивной и возникает ошибка на странице.

Как проверить ЭП в Вашей торговой системе?

Как отключить рассылку по закупкам?

Мы потеряли/забыли логин и пароль, что делать?

Мы перечислили обеспечение на счет площадки. Этого достаточно?

Мы сегодня перечислили обеспечение. Когда оно будет зачислено?

Предоставляете ли Вы закрывающие документы?

Я пытаюсь зарегистрировать компанию, но система пишет, что компания с таким названием уже есть.

Сколько времени займет у меня загрузка файлов при подаче предложения?

Если процедура не состоится, деньги нам вернут?

Я хочу получать рассылку по новым процедурам.

Где найти Ваш адрес электронной почты?

Я не могу подать предложение: система пишет, что мы не работаем ни по одному из тарифных планов.

У нас есть платёжное поручение, куда его направить?

Мы сегодня оплатили счет. Когда мы получим возможность подавать предложение?

На Вашей площадке есть тестовый доступ?

Ваша площадка платная?

Какая электронная подпись нужна для работы на Вашей площадке?

Сколько стоит регистрация на площадке?

Сколько времени займет аккредитация на Вашей площадке?