(время московское)
+7 (495) 231-46-71

Часто задаваемые вопросы


Поиск по ключевым словам (?)

При подписании платежа на вывод средств, кнопка "Подписать" становится неактивной и возникает ошибка на странице.

Ответ:

В случае возникновения подобной проблемы,необходимо переустановить библиотеку "КриптоПро Cadescom" на версию 1.05.1633 или выше.

Как проверить ЭП в Вашей торговой системе?

Ответ:

Для того чтобы проверить ЭП в нашей системе, Вам необходимо на главной странице, в вертикальном меню, располагающемся в левой части площадки, выбрать раздел «ЭП», перейти на вкладку «Проверка ЭП» и нажать кнопку «Проверить ЭП».

Как отключить рассылку по торгам?

Ответ:

Необходимо зайти в ЛК, в правом верхнем углу нажать кнопку «Настройки» и снять галочки «Получать сообщения о проводимых торгах (по выбранным Вами категориям классификатора)» и «Получать копии сообщений по электронной почте» или обратиться в отдел по работе с клиентами (495)231-46-71.

Мы потеряли/забыли логин и пароль, что делать?

Ответ:

Для повторного направления данных, рекомендуем Вам позвонить в отдел по работе с клиентами (495)231-46-71, в случае необходимости изменения адреса электронной почты в регистрации направить нам письмо по шаблону «Запрос регистрационных данных», расположенному в разделе «Правила работы/Шаблоны документов», на адрес info@gazneftetorg.ru .

Мы перечислили обеспечение на счет площадки. Этого достаточно?

Ответ:

Нет, Вам необходимо обязательно заблокировать необходимую сумму в процедуре на странице «Ваше предложение».

Мы сегодня перечислили обеспечение. Когда оно будет зачислено?

Ответ:

Ваш перевод обеспечительного платежа мы увидим на следующий рабочий день около 10:00 мск.

Предоставляете ли Вы закрывающие документы?

Ответ:

Да, предоставляем. На следующий рабочий день после оплаты сканы документов можно распечатать из раздела «Архив счетов» Личного кабинета. Оригиналы мы направим Почтой России по почтовому адресу, указанному в информационной карте.

Я пытаюсь зарегистрировать компанию, но система пишет, что компания с таким названием уже есть.

Ответ:

Возможно, кто-то из сотрудников Вашей организации уже зарегистрирован на площадке, либо существует компания с таким же названием в другом городе. Обратитесь в отдел по работе с клиентами по тел. +7-495-231-46-71.

Сколько времени займет у меня загрузка файлов при подаче предложения?

Ответ:

Это зависит от скорости передачи данных в сеть Интернет, технических характеристик Вашего компьютера, а также количества и размера файлов.

Если процедура не состоится, деньги нам вернут?

Ответ:

Наша услуга – передача неисключительного права на использование программы для ЭВМ с целью подачи предложения через площадку. Ей Вы воспользуетесь в момент отправки предложения. Поэтому деньги по результатам процедуры не возвращаются.

Я хочу получать рассылку по новым процедурам.

Ответ:

Выбрать категории для рассылки Вы можете в разделе «Продукция/услуги продажа» Личного кабинета.

Где найти Ваш адрес электронной почты?

Ответ:

Наши контактные данные находятся в разделе «Контакты».

Я не могу подать предложение: система пишет, что мы не работаем ни по одному из тарифных планов.

Ответ:

Наша площадка коммерческая, и для участия в закупочной процедуре необходимо оплатить один из тарифных планов.

У нас есть платёжное поручение, куда его направить?

Ответ:

Нет необходимости направлять нам платёжное поручение. Мы не открываем доступ по платёжным поручениям и гарантийным письмам. Подключение компаний производится по факту поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Мы сегодня оплатили счет. Когда мы получим возможность подавать предложение?

Ответ:

Зачисление средств по банковской выписке производится два раза в день: в 8:00-8:30 мск и в 15:30-16:00мск (в пятницу и предпраздничные дни в 8:00-8:30 мск и 15:00-15:30 мск). Автоматическое уведомление о подключении тарифа придет на электронную почту, указанную в регистрации.

На Вашей площадке есть тестовый доступ?

Ответ:

Нет, тестового доступа нет.

Ваша площадка платная?

Ответ:

Наша площадка является коммерческой, и для участия в закупках необходимо оплатить тарифный план.

Какая электронная подпись нужна для работы на Вашей площадке?

Ответ:

С 1 июля 2018 года в соответствии с новой редакцией закона 223-ФЗ для работы в ТС «ГазНефтеторг.ру» участники закупочных процедур должны использовать усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП).

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) необходима:
- для аккредитации в ТС «ГазНефтеторг.ру»;
- для участия во всех электронных процедурах, опубликованных на электронной площадке.

Меня интересует рассылка по новым торгам. Это платная услуга?

Ответ:

Нет, настройка рассылки бесплатна.