(время московское)
+7 (495) 231-46-71

Общая информация
 Документация по торгам
 Предложения - 0
 Протоколы
 Документы - 0
 Изменения - 0
 Разъяснения
 

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 185506"   ЭП
Номер извещения в ЕИС: 31907645595
Контактная информация заказчика: ООО «Газпром межрегионгаз Воронеж»
394006, г. Воронеж, пер. Красноармейский, д. 12А
(4732) 54-34-30
E.Smolyaninova@vrgaz.ru
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Воронеж", Россия, 394006, Воронежская область, Воронеж, переулок Красноармейский, дом 12 а
Контактное лицо: Аникина Мария
Начальник отдела технического обеспечения и перспективного развития
Электронная почта: office@vrgaz.ru
Общее наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме №022019ЭФ по отбору организации на поставку канцелярских товаров
Дата публикации: 15.03.2019 16:11 (МСК)
Источник финансирования: Не определен
Место рассмотрения заявок: Согласно документации по проведению запроса предложений
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков Да
Лоты:
Лот №1 Поставка канцелярских товаров Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 168 164 шт 2 082 373,54 руб.
Общая цена: 2 082 373,54 руб.
Порядок подачи предложений: Настоящая Документация о запросе предложений размещена на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на электронной торговой площадке системы «ГазНефтеторг.ру», одновременно с размещением Извещения и доступна для ознакомления без взимания платы.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций: Нет
Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления предложений участников формируются Организатором в едином протоколе: Да
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов

Заказчик имеет право вносить изменения в Извещение о проведении запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время с момента публикации извещения по торговой процедуре и до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в процедуре

Лот №1, Поставка канцелярских товаров

Скрыть лот №1
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений № 185506-1"
Принять участие:  (*время Московское)
Организатор размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью "Газпром межрегионгаз Воронеж", Россия, 394006, Воронежская область, Воронеж, переулок Красноармейский, дом 12 а
Контактное лицо: Аникина Мария
Начальник отдела технического обеспечения и перспективного развития
Электронная почта: office@vrgaz.ru
Общее наименование закупки: Запрос предложений в электронной форме №022019ЭФ по отбору организации на поставку канцелярских товаров
Дата публикации: 15.03.2019 16:11 (МСК)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Поставка канцелярских товаров
Позиции

Просмотр позиций по лоту

Категория продукции (ОКПД2): Услуги по розничной торговле газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: 168 164 шт
Начальная (максимальная) цена договора: 2 082 373,54 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: По результатам проведения конкурентной процедуры в соответствии с заявкой участника-победителя
Условия поставки (в том числе место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки. Дата выставления первой заявки - в течении 1-го дня с момента заключения договора, дата выставления последней заявки - не позднее 20.12.2019г.
(394006, г. Воронеж, пер. Красноармейский, д. 12А )
Дата окончания приема предложений: 28.03.2019 11:59 (МСК)
Дата вскрытия конвертов: 28.03.2019 12:00 (МСК)
Дата рассмотрения предложений: Не позднее 01.04.2019 11:00 (МСК) на сайте в сети Интернет по адресу: gazneftetorg.ru.
Дата завершения процедуры (дата рассмотрения предложений участников и подведения итогов): Не позднее 01.04.2019 15:00 (МСК)
Требования к участникам: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Критерии оценки: В соответствии с условиями и требованиями документации по проведению запроса предложений
Привязка торговой процедуры к Плану закупки товаров (работ, услуг): Номер плана закупки в ЕИС 2180321857
45. Поставка канцелярских товаров
Действия: Ознакомиться с правилами проведения торгов